наверх ↑
О Фонде Новости Проекты Медиацентр Ресурсный центр Контакты

Новости

05.02.2010
Второй тур олимпиады по граждановедческим дисциплинам

25 января 2010 года начинается второй тур олимпиады по граждановедческим дисциплинам. Вопросы второго тура опубликованы на сайте ВИРО. Представители команд, приехавших на олимпиаду школьников по праву, могут получить задания второго тура 28 января в Центре гражданского образования ВИРО (каб. 313 у Талашовой В.А.) Вопросы второго тура областной олимпиады школьников по граждановедческим дисциплинам 2009-2010 года: Второй тур олимпиады проводится с 25 января по 25 февраля 2010 года. Ответы на вопросы второго тура должны быть высланы в адрес оргкомитета олимпиады не позднее 25 февраля почтой (по штемпелю на конверте) или с оказией. Работы , поступившие после 25 февраля, проверяться не будут. Работа второго тура содержит ответы на четыре вопроса (объемом не более 1 страницы на каждый вопрос, выполненные на отдельном листе) и творческую работу (не более двух страниц). Темы вопросов традиционные для олимпиады по граждановедческим дисциплинам: государство и конституция, демократия, выборы, права человека. Вопросы для учащихся 5-7 классов: Государство и Конституция: на основании работы с текстом Конституции РФ составьте таблицу Важнейшие принципы организации государственного устройства нашей страны № Статья Принцип организации государственного устройства РФ 1 2 3 4 5 Демократия: Найдите в литературе цитаты трех видных политических деятелей 20 века с разными оценками такого политического режима как демократия. Какую из этих оценок вы поддерживаете и почему (приведите до трех аргументов) Выборы: Запишите 5 высказываний знакомых вам избирателей (родители, учителя, старшие братья и сестры и.т.д.) об их личном участии в выборах и попытайтесь сгруппировать эти высказывания с точки зрения общности оценок и различий в оценках участия в выборах Права человека: На основе доступной вам учебной литературы найдите и выпишите до 5 проявлений нарушения прав человека в условиях Второй мировой и Великой Отечественной войны. Творческая работа: Выполните творческую работу любого жанра (рисунок, плакат, эссе, стихотворение) на тему «Нет войне!» Вопросы для учащихся 8-9 классов: Государство и Конституция: на основании работы с текстом Конституции РФ составьте таблицу Важнейшие принципы организации государственного устройства нашей страны № Статья Принцип организации государственного устройства РФ 1 2 3 4 5 Демократия: Выпишите найденные в литературе цитаты трех видных политических деятелей 20 века с разными оценками такого политического режима как демократия. Какую из этих оценок вы поддерживаете и почему (приведите до трех аргументов) Выборы: Запишите 5 высказываний знакомых вам избирателей (родители, учителя, старшие братья и сестры и.т.д.) об их личном участии в выборах и попытайтесь сгруппировать эти высказывания с точки зрения общности оценок и различий в оценках участия в выборах. Права человека: На основе учебной и справочной литературы дайте определение понятия «Холокост» и выпишите до пяти исторических событий, связанных с историей Холокоста Творческая работа: Выполните творческую работу любого жанра (рисунок, плакат, эссе, стихотворение) на тему «Холокост – трагедия ХХ века» Вопросы для учащихся 10-11 классов и учащихся НПО и СПО: Государство и Конституция: на основании работы с текстом Конституции РФ составьте таблицу Важнейшие принципы организации государственного устройства нашей страны № Статья Принцип организации государственного устройства РФ 1 2 3 4 5 Демократия: Найдите в литературе цитаты трех видных политических деятелей 20 века с разными оценками такого политического режима как демократия. Какую из этих оценок вы поддерживаете и почему (приведите до трех аргументов) Выборы: Запишите 5 высказываний знакомых вам избирателей (родители, учителя, старшие братья и сестры и.т.д.) об их личном участии в выборах и попытайтесь сгруппировать эти высказывания с точки зрения общности оценок и различий в оценках участия в выборах Права человека: На основе учебной и справочной литературы дайте определение понятия «Холокост» и, работая с текстом Всеобщей декларации прав человека, сформулируйте до пяти проявлений нарушения прав человека в условиях Второй мировой войны. Творческая работа: Выполните творческую работу любого жанра (рисунок, плакат, эссе, стихотворение) на тему «Холокост – трагедия ХХ века Работы направляются по адресу: 160011, Вологда, Козленская 57, Сектор гражданского образования ГОУ ДПО «ВИРО», каб. 313. Талашовой Валентине Александровне. На олимпиаду

Некоммерческая организация «Фонд поддержки гражданских инициатив»
160035, г. Вологда, Советский пр., 35-а
телефон: (8172) 75-61-37
факс: (8172) 75-80-91
e-mail: fond-pgi@yandex.ru

2010–2024 © fpgi.ru

создание сайта mackeyka.ru

наверх ↑