Новости
20.12.2014
Имеют ли право некоммерческие организации получать прибыль?
Могут ли НКО зарабатывать? Умеют ли они это делать? На эти вопросы искали ответы участники круглого стола «Возможности участия СО НКО* в оказании социальных услуг (и госзаказе)», который прошёл 18 декабря в Фонде поддержки гражданских инициатив.
За круглым столом собрались более 20 представителей некоммерческих организаций. В качестве экспертов на мероприятии выступили: Анатолий Бахметьев, директор ООО «Тренинг-лаболатории «Этажи»; Светлана Куликова, исполнительный директор регионального отделения общероссийской общественной организации «Опора России»; Алена Жукова, менеджер по обучению Института переподготовки и повышения квалификации г. Вологды.
Большинство участников дискуссии согласились с тем, что НКО должны сами учиться зарабатывать деньги на свою благотворительную деятельность. Для этого необходимо обучаться социальному предпринимательству и участвовать в госзаказе. Иначе некоммерческие организации не смогут стать лидерами общественного развития и полноценно реализовать свои проекты. В частности, не будут достигнуты желаемые результаты в области оказания помощи социально незащищенным слоям населения и защиты окружающей среды.
Директор Фонда поддержки гражданских инициатив Людмила Кулик предложила сотрудникам Института переподготовки и повышения квалификации в следующем году совместно организовать прикладной семинар по электронным торговым площадкам**. Его единогласно признали актуальным.
Средства на проведение круглого стола предоставлены Региональной благотворительной общественной организацией «Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» в рамках программы «Повышение эффективности, качества и прозрачности работы социально ориентированных некоммерческих организаций через системное сопровождение силами ресурсных центров» при поддержке Министерства экономического развития РФ.
___________
*СО НКО – социально ориентированные некоммерческие организации.
** Торговые электронные площадки - это площадки, на которых организация-участник размещения заказа, имея необходимые средства и прошедшая авторизацию, может принимать участие в проводимых аукционах на поставку товаров, предоставление услуг или выполнение работ. Заказчик имеет возможность разместить на площадке свои заявки.
|