Новости
12.03.2015
Как «купить» журналиста?

Можно ли купить журналиста? За деньги - едва ли, а вот интересным информационным поводом - запросто! Но как составить пресс-релиз, способный привлечь внимание СМИ. На мастер-классе «Пишем пресс-релиз» мы на конкретных примерах разберем некоторые секреты создания грамотных текстов.
Публикации в средствах массовой информации – хороший способ рассказать о деятельности вашей организации, повлиять на ее узнаваемость, донести ключевые идеи работы, сформировать мнения о реализуемых проектах. Грамотное написание пресс-релизов поможет Вам выстроить взаимодействие с представителями средств массовой информации.
На мастер-классе редактор областной общественной газеты «Гражданское содружество» Татьяна Губкина расскажет, как составить качественное информационное сообщение для СМИ. Вы узнаете, как придумать яркий заголовок для пресс-релиза, как оформить текст по всем правилам, а также какие существуют методы рассылки и отслеживания публикаций. Принять участие в обучающем мероприятиии могут представители некоммерческих организаций города Вологды и области.
Ждем Вас в коворкинг центре «Дом НКО» 16 марта в 15:00 по адресу: г. Вологда, Советский пр., д. 35а, цокольный этаж (коворкинг центр «Дом НКО»). Количество мест ограничено. Для участия в мастер-классе необходима регистрация:
http://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdocs.google.com%2Fforms%2Fd%2F1G1mPGSPF-CRS2d-bfiFgFJ4SKgBFGqpgrdAtn35Rics%2Fviewform
|