Продвижение некоммерческой организации: советы эксперта

Один из способов рассказать о своей организации – это публикации в СМИ.    Как правильно работать с журналистами и сделать так, чтобы о вас писали, представители СО НКО узнали  на мастер-классе «Пишем пресс-релиз».  Мероприятие прошло в коворкинг центре «Дом НКО».

Редактор областной общественной газеты «Гражданское содружество», эксперт в области массовых коммуникаций,  Татьяна Губкина рассказала о правилах составления качественного информационного сообщения. Участники мастер-класса узнали, чем отличаются пресс-релиз (анонс) от новостного. На конкретных примерах разобрали структуру сообщения и особенности написания каждой его составляющей. Вместе с экспертом учились придумывать яркие заголовки к своим публикациям.   

В ходе мастер-класса каждый попробовал самостоятельно написать пресс-релиз (анонс). После составления текста информационного сообщения, представители некоммерческих организаций получили рекомендации по его оформлению, рассылке и отслеживанию. Также Татьяна Губкина поделилась с участниками контактами местных и федеральных СМИ, интересующихся деятельностью СО НКО.

Участники по достоинству оценили простоту и наглядность  изложенного материала  и выразили готовность применять его в своей работе.